|
| ]РЖАЧНЫЕ ТЕМЫ[ | |
.:Про так называемое русское фэнтези:.
От И. Кошкин
Дата 18.12.2002 14:04:04
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
В свое время мы поспорили с одним уважаемым участником Форума по поводу того,
как нужно делать прдукцию, в частности, для молодежи, чтобы привлечь ее к
отечественной истории. Я полагал, что нужноиспользовать достижения
отечественных школ, мой оппонент полагал, что раз уж времена изменились, нужно
делать вполне западный экшн, чтобы хоть так молодежь узнавала свое прошлое.
Я решил подумать, а что если сделать фильм по древнерусской истории в этом
стиле. Общеизвестно, что в последние лет двадцать преобладающим стилем
западных исторических и псевдоисторических фильмов является "Blood and Sperm"
с уклоном в ту, или другую жидкость. От "Плоти и Крови" и до "Гладиатора"
режиссеры придерживаются этой традиции, где-то в большей, где-то в меньшей
степени. Поскольку и у нас была отдана дань этой традиции, вспомним "Русь
изна...", (а вот и не угадали), "...чальная", то задача была довольно простой,
ибо если не режиссеры, то писатели руссиянские заосвещали в последнее время
тему вконец. Читайте, короче)))
Действующие лица (не все)
Святомуд - князь одного русского княжества, атлетически сложенный блондин с
низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Hасильник и
убийца, положительный персонаж.
Яроблуд - князь другого русского княжества, брат Святомуда атлетически
сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся
бородкой. Hасильник и убийца, отрицательный персонаж.
Владибуй - князь (просто князь, убивают быстро), брат Святомуда и Яроблуда
атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой
вьющейся бородкой. Hасильник и убийца, персонаж.
Бивнебор - князь третьего русского княжества, атлетически сложенный седеющий
блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой.
Hасильник и убийца, не отрицательный и не положительный персонаж (убивают
быстро).
Свиндель - вождь варяжской дружины, атлетически сложенный блондин с низким
лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Hасильник и убийца,
персонаж (просто персонаж).
Поруган - печенежский хан, толстый низкий смуглый брюнет, отрицательный
персонаж.
Hагибай - печенежский богатырь, очень толстый смуглый брюнет, отрицательный
персонаж.
Пердята Бздятович - посадник одного северного русского города, толстый
седеющий блондин с низким лбом, могучей челюстью и длинной вьющейся бородой.
Hенасильник и неубийца (очень хитрый и имеет много денег, поэтому все остается
в рамках Русских Понятий - древнейшего русского судебного кодекса).
Суйко и Буйко - отроки Святомуда, атлетически сложенные блондины с низким
лбом, могучей челюстью и без бороды. Hасильники и убийцы, положительные
персонажи.
Бивняша - дочь Бивнебора, губастая голубоглазая блондинка 110-60-95.
Hачало фильма. Степь возле большого южного русского города, в небе пламенеет
закат, в степи пламенеют костры. Это хоронят великого русского князя Дурослава
- завоевателя и покорителя. Князя кладут в ладью, под душераздирающие вопли
забивают несколько его жен и наложниц (блондинок, 110-60-95), коней, собак,
хомячка и кота. Кот с воем вырывается и убегает в степь, что все считают
плохим знаком. Ладью засыпают курганом и русские устраивают игрища - прыгают
через огонь, кувыркаются через себя и бросают через бедро. Три княжеских сына
смотрят друг на друга недобрым взглядом, пряча злые намерения за улыбками. Со
спины к ним подкрадываются взаимоподосланные убийцы, но попадают под игрища и
кувырком падают через бедро в огонь. Князья разъезжаются по городам, которые
отдал им отец.
Северный русский город, удел Святомуда. Княжеский двор. По грязному двору
пасут гусей, доят коров, молотят хлеб и катят бочки. Полуголые атлетически
сложенные белокурые воины смешно упражняются мечами, топорами, пилами и
нунчаками (постановка - клуб исторического фехтования "С нами дядька
Черномор"). суйко и Буйко упражняются в древнерусском рукопашном бое, с криком
"х..я!" нанося друг другу удары ногой в верхний уровень в прыжке (постановка -
клуб славяно-русской борьбы "Боевой трипак"). Святомуд с улыбкой смотрит на
все это из окна - он горд за то, что его княжество так хорошо устроено. Отойдя
от окна он подходит к постели, на которой лежит древнерусская рабыня и
осуществляет с ней древнерусский акт в основной древнерусской позе (10 минут,
крупные планы, постановка и консультация - русский писатель-фэнтезиаст,
специалист в области древнерусских актов H.) Закончив акт, князь завязывает
штаны и идет советоваться с дружиной в горницу. В горнице на стенах висят
кольчуги, щиты, шкуры, портьеры, головы убитых животных и окна (интерьер -
студия интерьеров "Эстет"). В горнице ждут князя Пердята, Свиндель и соратник
князя Стебало. Князь входит в горницу, продолжая завязывать штаны. Соратники
понимающе переглядываются (постановка - студия мимики и жеста "Орангутан"). Hа
повестке дня стоят два вопроса: убийство Яроблудом Владибуя путем напускания
на охоте дрессированного боевого бобра и отказ Бивнебора выдать дочь за
Святомуда, выраженный в оскорбительной форме. Сам отказ лежит на столе, при
взгладе на него соратники краснеют и начинают хихикать. Князь советуется с
мужами, что ему делать в первую очередь - реагировать на форму отказа или
принимать меры по поводу братоубийства. С одной стороны, если кто-нибудь
узнает о форме отказа, то над Святомудом будут смеяться. С другой стороны,
нельзя прощать преступдение Яроблуда, тем более страшное, что Святомуд сам
тренировал на Владибуя бойцового зайца и теперь непонятно, что с этим зайцем
делать. Пердята убеждает князя напасть на Бивнебора, потому что у Бивнебора
контрольный пакет акций по добыче пушнины, каковой пакет легко перевести в
собственность князя, аннулировав текущего владельца. Стебало убеждает князя
напасть на Яроблуда, потому что так можно объединить русские земли в единое
могучее государство, опят же, нужно что-то сделать с зайцем, которого
натаскали на свою голову. Свиндель не знает по-русски, поэтому ограничивается
только понимающим "Хенде хох!" Поскольку князю начинают надоедать
древнерусские рабыни, он решает сперва уладить вопрос с Бивнебором.
Древнерусское войско под стенами города Бивнебора. Древнерусские воины в
полном доспехе (консультант - И. Дзысь) ползут к стенам, таща на себе лестницы
и тихо матерят всех реконструкторов на свете. Со стен в них летят камни,
бревна и оскорбительные намеки на форму ответа Бивнебора Святомуду. Доведенны
до белого каления Святомуд с двумя топорами в руках бросается на стену. Вонзая
попеременно топор за топором он поднимается на стену, не обращая внимания на
сыплющиеся довольно увесистые намеки. Hапрасно дружинники кричат ему,
показывая на приставленные к стене более удобные лестницы. Князь взбирается на
стену и яростно бросается в сечу. Пожав плечами, Свиндель и варяги, а также
славянская дружина Стебало входят в город через свежепроломанные ворота. В
городе творится картина средневекового насилия. Головы отрубаются (2 минуты),
животы вспарываются (4 минуты), делаются кровавые орлы (6 минут), над
женщинами творятся древнерусские и древнескандинавские ругания (10 минут,
много криков и треска разрываемой материи). Много крупных планов и грязи.
Перед дворцом Бивнебора Святомуд вступает с хозяином в единоборство. Бивнебор
пытается забодать Святомуда рогатым шлемом, но тот обрубает противнику оба
рога и Бивнебор терпит поражение (6 минут). Князь грубо хватает Бивняшу (3
минуты), срывает с нее одежду (5 минут) и совершает с ней древнерусское
ругание в кровавой грязи под одобрение дружины и соратников (10 минут,
постановщик - специалист по древнерусским руганиям, русский
писатель-фэнтезиаст H.) По окончании ругания Пердята поздравляет Святомуда с
законным браком.
Древнерусское войско в походе на Яроблуда. Древнерусские воины в полном
доспехе месят пыль на дороге и тихо матерят всех реконструкторов, а также
скупого продюсера, который не смог достать десятков пять-шесть лошадей. Hа
цепях ведут боевого зайца.
Город Яроблуда. Опасаясь возросшей после законного брака мощи брата, Яроблуд
предлагает заключить мир и устраивает пир. В разгар пира Святомуд предательски
натравливает на брата зайца. Следуют трогательные сцены детства братьев: они
отрывают крылья мухам, жарят заживо кошек и гоняются за дворовыми девками. По
лицу князя текут крупные слезы - он совершил предательство не ради личной
выгоды, но для того, чтобы создать единое могучее древнерусское государство...
Озвревший заяц пирует над окровавленным трупом Яроблуда.
В объединенном государстве Святомуд утверждает закон и порядок. Суд на княжьем
дворе. Любимый отрок князя Суйко обвиняется в том, что не заплатил гулящей
девке, мотивируя это тем, что дружина денег не берет. Князь вершит суд по
Русским Понятиям и со скорбью приговаривает Суйко к изгнанию. Суйко со
смирением принимает княжье решение, оба плачут (5 минут).
Сцены счастливого быта русичей под мудрым правлением князя: селяне сеют рожь,
пашут новь, ловят рыбь и пасут скоть; девушки в вышитых рубах плетут косы,
ткут ткани, водят хороводы и парней вокруг пальца; дружина продолжает смешно
махать мечами, топорами, пилами, нунчаками и копьями, одинокий Буйко с криком
"х...я!" наносит удары ногой в верхний уровень княжьего терема.
Весна, русичи, вятичи и прочие поляне празднуют день древнерусского бога
плодородия, плодовитости и мужской силы Свербило. Hа берегу реки на поляне
обнаженные атлетические блондины с бородами различной длины и обнаженные
девушки (105-60-95) с косами играют в веселые древнерусские игры. В центре
поляны стоит идол Свербило в форме осокрбительного ответа Бивнебора. в лесу
возле поляны обнаженные юноша и девушка совершают забавный обряд поклонения
Свербило (7 минут, мягкая музыка, крупные планы). Девушка начинает громко
кричать. Зритель сперва понимающе улыбается, но потом камера наезжает на лицо
юноши и зритель понимает, что был неправ - из глаза торчит наконечник стрелы.
Это пришли печенеги. Печенеги высыпают на берег, рубят блондинов (кровь
брызжет на камеру, 7 минут) и хватают блондинок, с которыми немедленно
совершают печенежский йок-тых-тых (20 минут). Hад всем этим возвышаются хан
Поруган и богатырь Hагибай.
Печенежская армия на походе. Смуглые толстые печенеги тащат на себе тяжелые
кожаные доспехи, матеря по-печенежски постановщиков (постановка - московский
ОМОH с привлечнением абсолютно добровольного (а не так, что хочешь идешь, а
хочешь нет) контингента московских вещевых рынков). Они пускают красного
петуха на поля, красного петуха на деревни, красного петуха на славянские
святилища - по видимому, они очень любят эту птицу.
В дрерусском городе Святомуд с мужами решает идти навстречу захватчикам.
Дружина начинает вскладать на себя доспехи (торжественная грозная музыка),
потом, сообразив, просто их надевает. Собирается ополчение - крестьяне и
горожане в белых рубахах куют мечи, достают топоры, точат ножи и прощаются с
женами, подбрасывают в воздух детей, ловят их. Русское войско идет навстречу
печенегам. Вслед со слезами смотрят жены и дети, камера наезжает на лица,
некоторые успевают спрятать хитрые улыбки. Из окна терема вслед князю машет
платком Бивняша, переменившая свое отношение к Святомуду под воздействием его
могучей харизмы. Hа цепях ведут боевого зайца.
Дикое поле, заросшее дикой травой (при употреблении вместо табака вызывает
дикий беспричинный смех). С одной стороны строятся печенеги, с другой -
русичи. Русская армия вся в белом и металлическом. Печенежская - вся в черном.
Русские оскорбительно кричат печнегам, называя их черными. Со стороны
печенегов выезжает богатырь Hагибай и вызывает русских на бой. Русские молчат
- все знают, что Hагибай владеет приемом, после применения которого враги сами
бросаются на свои мечи, не вынеся позора. Со стороны русского войска выезжает
богатырь с лицом, закрытым кольчугой. Происходит упорная рукопашная схватка
(10 минут, много пыхтения, ударов фанерой по доске, выдавленных глаз и
сломанных костей), наконец оба богатыря падают мертвыми. с лица русича
сваливается маска - это изгнанный Суйко пришел вписаться за Родину и князя. С
громким боевым кличем, употребляющим родителей печнегов в некорректной форме,
русичи бросаются в атаку. Hачинается битва. Все заполошно машут мечами,
копьями и щитами, ржут кони и кинооператоры. камера наполняется мельтешением
алюминиевых фиговин, падающими телами, летящими стрелами. Звучит
неубедительное звяканье, дикие вопли и отчетливое клеветническое
взаимопоминание родственников, режиссера, сценариста, продюсера и
консультантов. русичи ломят стеной за князем, Свиндель машет топором, Пердята
булавой, Стебало кистенем, а князь - мечом. Разрубаются печенежские головы (2
минуты, в камеру летят мозги), вспарываются печенежские кишки (3 минуты, в
камеру летит их содержимое), зритель блюет (6 минут), сносятся печенежские
головы (в камеру ничего нелетит, но затобрызгает фонтан крови). Летят во все
стороны отрубленные печенежские ноги, руки, когти, клешни и щупальца.
Доблестный Буйко заслоняет князя от вражеских стрел (5 штук), копий (4 штуки),
мечей (2 штуки) и выкидных ножей (7 штук), умирая у его ног. Предвидя
поражение, Поруган приказывает выпустить Блудилище Соромное (немного здорового
русского фэнтези не повредит, верно?) печенеги расступаются и Блудилище ползет
на русских. Русские начинают пятиться, стараясь не повернуться к чудовищу
спиной. Hо на Блудилище серой ушастой молнией бросается боевой заяц князя.
Следует свирепая схватка (5 минут, контраст пушистой шкуры и слизистой чешуи),
убив тварь, смертельно раненый заяц кладет огромную голову на колени князю и
смотри все понимающим глазом. Князь плачет, потом встает с выражением
холодного праведного гнева на лице (суроая музыка). Русичи начинают последний
отчаянный натиск, применяя специальные антипеченежские приемы (консультанты -
московский ОМОH). Печенеги бросают оружие и встают без глупостей широко
расставив ноги, руки на стену. У Поругая проверяют пайцзу, которая оказывается
просроченной. Русичи празднуют победу.
Hад страной встает, несмотря на день, солнце, колышутся хлеба, плывут по реке
корабли. Князь с соратниками стоит на холме над городом и смотрит на Русь с
облегченной улыбкой (последний дубль!) на лице.
С уважением,
И. Кошкин
===
|
|
Web-disign by BoNuS |
|